Главная | О районе | Новости

«Мытищинская теплосеть» ответит на все вопросы потребителей

14 апреля 2014

Утвержден регламент обращений граждан к поставщику тепла.

Поставщик тепловой энергии ОАО «Мытищинская теплосеть» в связи с переходом на работу с потребителями напрямую, ввела службу сбыта, готовую ответить на вопросы граждан.

По оплате услуг за отопление и горячее водоснабжение мытищинцы могут:

— позвонить по телефонам: 8 (495) 588-87-87 (многоканальный), 583-87-20, 586-13-33;

— прийти на приём лично на улицу Колпакова, д. 20. Охрана подскажет, куда следует пройти. Работает служба в рабочие дни с 9:00 до 16:00, технологический перерыв с 12:00 до 12:45;

— отправить свой вопрос почтой: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 20;

— обратиться по электронной почте в электронную приёмную Службы сбыта на сайте «Мытищинской теплосети». Для получения быстрого и полного ответа на вопрос, от Вас требуется максимально подробная информация и точно сформулированная задача. Лучше, если это будет сделано письменно с предоставлением копий необходимых документов. Так как при подготовке ответа по оплате услуги приходится проводить анализ и привлекать управляющую компанию или расчётно-кассовый центр, а на это нужно время. Но, в любом случае, ответ на свой вопрос Вы получите в течение 15-ти дней. Если он Вас не устроит, не возбраняется обратиться повторно, для разбора особо острых ситуаций будут привлечены наиболее опытные сотрудники.

О технических сбоях систем отопления и горячего водоснабжения необходимо сообщать в диспетчерскую теплосети по телефону: 8 (495) 583-55-92.

Подробнее с регламентом обращений можно ознакомиться на сайте Мытищинской теплосети.   

По данным официального сайта органов местного самоуправления г. Мытищи

Читайте также:
Пятница, 16 июня 2017
Рядом с платформой Тайнинская построят парковку Рассматривается вопрос об устройстве парковок в 15-м и 16-м микрорайонах.
Среда, 31 мая 2017
Более 320 подъездов отремонтируют в Мытищах до конца текущего года На совещании городского строительного дня обсудили вопрос о реализации программы ремонта подъездов многоквартирных жилых домов.
Среда, 31 мая 2017
Проверено «МИЭЛЬ»: юридическая безопасность каждой сделки подтверждается «Правовым сертификатом» С 1 июня 2017 года каждый офис «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выдает покупателям объектов городской недвижимости «Правовой сертификат» — письменное заключение о результатах юридической проверки пакета документов на объект. Сертификат подтверждает, что документы по объектам, которые продают и приобретают клиенты «МИЭЛЬ», прошли юридическую проверку и соответствуют действующему законодательству.